Назад к новостям

Наружную рекламу потрясли до оснований

Госдума приняла во втором чтении поправки в закон «О рекламе», расширяющие основания для отказа или аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламоносителей. Новая норма ставит под вопрос законность десятилетнего контракта РЖД с входящей в группу Russ Outdoor компанией «Олимп», по которому на территориях госмонополии должны быть размещены около 3000 конструкций.

Юристы признают, что вступление в силу новых поправок в закон «О рекламе» поставит под вопрос законность десятилетнего контракта РЖД с «Олимпом». Новые нормы в состоянии усложнить «Олимпу» работу по договорам с рекламодателями, которые обычно верифицируют согласие собственника недвижимого имущества на размещение рекламы, сообщила в комментарии «Ведомостям» руководитель группы антимонопольной практики адвокатского бюро ART DE LEX Оксана Павлухина: «Основанием для получения любого разрешения на государственном, муниципальном или частном имуществе становится договор, заключенный в той форме, что закреплена в законе «О рекламе». Очевидно, что между «Олимп» и РЖД по итогам торгов заключили договор неустановленного образца. Привести его в соответствие с требованиями закона можно только зафиксировав места и адресную программу в приложениях, заключение которых не обязательно проводить через процедуру торгов».

Подробнее по ссылке: https://adpass.ru/naruzhnuyu-reklamu-potryasli-do-osnovanij/

Руководитель группы практики антимонопольного регулирования