Назад к разделу Аналитика

Интернет-рекламистам добавили обязанность и лишили права

Вчера Госдума приняла в третьем чтении законопроект, детализирующий систему тотального учета рекламы в интернете, которая должна заработать с 1 сентября. Речь идет об ужесточении требований: если до сих пор в законе говорилось о праве передавать в систему данные о рекламных кампаниях, то теперь это станет обязанностью участников рынка. Из законопроекта следует, что в интернете допускается распространение только тех рекламных материалов, которым присвоят так называемый единый идентификационный номер рекламной информации. Требования к этому маркеру, его содержанию, порядку и срокам его присвоения, разрабатывает Минцифры.

Вторая новелла посвящена ужесточению контроля за рекламой в сети: если раньше рекламодатели, рекламораспространители, а также интернет-площадки были вправе передавать единому агрегатору информацию о размещаемых рекламных кампаниях, то теперь закон обязывает их делать это, говорит Оксана Павлухина, руководитель группы практики антимонопольного регулирования адвокатского бюро ART DE LEX. 

Подробнее по ссылке: https://adpass.ru/internet-reklama-popala-pod-totalnyj-kontrol/

 

 

 

Руководитель группы практики антимонопольного регулирования