Назад к разделу Аналитика

У закона «О рекламе» снова появился ярославский акцент

Эпопея с поправками Ярославской областной думы в закон «О рекламе», отклоненными Советом федерации и принятыми в смягченной версии, получила неожиданное продолжение. Председатель думского комитета по защите конкуренции Валерий Гартунг предложил вернуть в закон «О рекламе» исходные положения из ярославского законопроекта, которые исключили по просьбе сенаторов: депутат считает, что с вступлением в силу смягченного законопроекта права собственников земельных участков, зданий и иного недвижимого имущества «ущемлены и не защищены».

В этом видится разумный подход и попытка законодательного закрепления ранее предложенных положений законопроекта ярославской Думы, которые затем были «скорректированы», соглашается Оксана Павлухина, руководитель группы практики антимонопольного регулирования адвокатского бюро ART DE LEX. 

Подробнее по ссылке: https://adpass.ru/u-zakona-o-reklame-snova-poyavilsya-yaroslavskij-aktsent/

Руководитель группы практики антимонопольного регулирования