Назад к новостям

North Star Media претендует на новый супермедиафасад на Садовом кольце

Московские власти объявили о первых постпандемийных торгах в наружной рекламе. Конкурс, который организует ГБУ «Городская реклама и информация», проводится на право получения десятилетнего контракта по эксплуатации нового медиафасада на центральном здании ГИБДД. Первым на это обратил внимание Adpass.

Кроме того, в конкурсной документации не раскрыт собственник рекламной конструкции или здания, на котором она размещена, говорит руководитель группы практики антимонопольного регулирования адвокатского бюро ART DE LEX Павел Магоня. Также не сказано, на каком основании договор с победителем будет заключаться от имени ГБУ «Горинфор», а не департамента СМИ и рекламы, добавляет эксперт.

Подробнее по ссылке: www.sostav.ru