Назад к публикации

Павел Магоня | комментарий для «ADPASS»: Пираты рекламного моря: почему бренды больше не брезгуют инвентарем нелегальных онлайн-кинотеатров

Руководитель группы практики антимонопольного регулирования адвокатского бюро ART DE LEX Павел Магоня отмечает, что отраслевое законодательство не регулирует размещение рекламы у пиратов. Российские нормативно-правовые акты, в том числе закон «О рекламе», сегодня фактически не накладывают ограничений на размещение рекламы на пиратских онлайн-кинотеатрах и иных пиратских сервисах. «Поэтому отсутствует и ответственность», — отметил юрист. Тем не менее размещение на таких сайтах не освобождает от необходимости соблюдать требования закона «О рекламе» к содержанию и порядку распространения, например, положения о маркировке рекламы, нарушение которых грозит штрафами.

Подробнее здесь