Павел Магоня | комментарий для «ADPASS»: Сбор о трех концах: интернет-рекламу готовят к отчислениям
На рассмотрении Госдумы находится законопроект №600974–8, содержащий поправки к 28 статье закона «О рекламе». В первоначальной версии этого документа, которая была принята в первом чтении в июле, речь шла только о регулировании распространения рекламы кредитов. Но в ноябре стало известно о поправках, внесенных в законопроект ко второму чтению. Они посвящены введению нового сбора за размещение интернет-рекламы со всех компаний, занимающиеся распространением рекламы в интернете, в размере 3% от их квартальных рекламных доходов.
Руководитель группы практики антимонопольного регулирования адвокатского бюро ART DE LEX Павел Магоня отмечает, что опубликованная в открытых источниках информация о сборе свидетельствует, что круг участников рынка, которые будут обязаны отчислять сбор, очерчен довольно широко — такими лицами могут быть и рекламораспространители, и операторы рекламных систем, и рекламные агенты. Следовательно, усматриваются риски двойной уплаты такого сбора разными участниками рекламной цепочки.
Подробнее здесь