Назад к новостям

Однофамилец коронавируса сыграл в ситуативный маркетинг

Владелец сети офтальмологических клиник «Омикрон» Александр Падар использовал новый штамм коронавируса в маркетинговых целях. Он подал иск к Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), обвинив ее в том, что одноименный штамм коронавируса создал для него большие репутационные риски. Опрошенные ADPASS эксперты сожалеют, что у них нет компании со словом «Омикрон» в названии: в преддверии пятой волны коронавируса это позволило бы серьезно сэкономить усилия и средства на продвижении.

Международные организации бывают стороной разбирательств, но в подавляющем большинстве случаев такие разбирательства складываются в их пользу», — констатирует адвокат практики международного экономического комплаенса ART DE LEX Марат Самарский.

Подробнее по ссылке: https://adpass.ru/odnofamilets-koronavirusa/