ART DE LEX завершила структурирование стратегического сотрудничества компании ОЛТРИ с группой Artsana в сфере дистрибуции товаров для детей и молодых мам
Команда юристов ART DE LEX, возглавляемая партнером Ярославом Куликом, в интересах компании «ОЛТРИ» завершила комплексное структурирование ее стратегического долгосрочного сотрудничества с группой «АРТСАНА» в сфере дистрибуции товаров для детей и молодых мам (MCC).
По словам исполнительного директора компании ОЛТРИ Андрея Трофимова, это партнерство стало возможным, благодаря уникальным экспертизам компаний - каждой в своей области. ОЛТРИ обладает ключевыми компетенциями в выстраивании качественной дистрибуции и инновационными маркетинговыми технологиями в формировании мнения российских потребителей, АРТСАНА – один из ведущих мировых лидеров в производстве товаров для детей с уникальным разнообразием ассортимента. Сделка позволит обеим компаниям достичь синергетического эффекта в реализации общей стратегии развития.
«Рынок стран Таможенного Союза открывает большие возможности для развития бренда CHICCO в самом широком ассортименте продукции. Категория товаров для новорожденных и мам является ключевой для АРТСАНА, поскольку именно с этих продуктов потребитель начинает знакомство с миром бренда CHICCO. Именно поэтому партнеров в категории товаров для новорожденных и мам компания выбирает с особой тщательностью. За 20 лет работы ОЛТРИ создала впечатляюще эффективную систему вывода брендов на самый высокий уровень популярности. Именно поэтому мы можем с уверенностью сказать, что стратегическое партнерство наших компаний поможет CHICCO в ближайшей перспективе стать одним из лидеров сегмента для новорожденных и мам и придаст новый импульс развитию других товарных категорий в портфеле Компании», - сообщил Сергей Михиенков, Генеральный директор ООО «АРТСАНА РУС».
ООО «АРТСАНА РУС» – подразделение итальянской корпорации ARTSANA S.p.A. (Италия). ARTSANA S.p.A.– мультинациональная корпорация, освнованная в 1946 году и широко представленная во всем мире. В 1958 году корпорация создала марку CHICCO, которая является одним из лидеров на рынке товаров для детей. Сегодня компания является многопрофильным холдингом, который успешно развивает различные направления бизнеса: товары для детей, товары медицинского назначения, розничную сеть Prenatal. Марка CHICCO на российском рынке представлена категориями товаров: для грудного и искусственного вскармливания, для прогулок, для дома и обеспечения безопасности в автомобиле, игрушки, детская одежда и обувь.
Компания ОЛТРИ – один из ключевых российских дистрибьюторов на рынке товаров для детей. В продуктовом портфеле компании товары для будущих мам, принадлежности для кормления детей раннего возраста, предметы и средства ухода и высокотехнологичные домашние приборы, которые облегчают родителям уход за детьми. За 20 лет работы на рынке России, компания зарекомендовала себя как компания с уникальной системой дистрибуции, логистики и маркетинга. В 2015 году Ассоциацией производителей товаров для детей ОЛТРИ признана «Компанией года».