Назад к публикации

Марат Самарский | комментарий для «ADPASS»: Бэк-офис «Национального рекламного альянса» увез свою выручку на море

Технологический партнер главного продавца российской телерекламы «Новая сервисная компания» (НСК) перевела головной офис в «Южное Сколково» — федеральную территорию Сириус в Краснодарском крае. Сириус — экспериментальное публично-правовое образование, где инфраструктуру Олимпийского парка в Сочи превращают в инновационный наукоград по инициативе Владимира Путина и под патронажем фонда «Талант и успех» виолончелиста Сергея Ролдугина. НСК может стать для Сириуса крупнейшим налогоплательщиком. Это первая из крупных компаний, переехавших в Сириус: в год она зарабатывает немногим меньше, чем все ранее зарегистрированные там юрлица.

Маловероятно, что такая крупная компания перерегистрировалась в Сириус с расчетом на существующие налоговые льготы, полагает Марат Самарский, адвокат практики международного экономического комплаенса юридической компании ART DE LEX. 

«Согласно статье 44 ФЗ N 437 «О федеральной территории Сириус», в «Южном Сколково» может устанавливаться специальное регулирование распространения и размещения рекламы. Нормативная база еще до конца не сформирована, в ближайшее время ожидается принятие дополняющих законодательных актов. Возможно, что в Сириусе появится особое регулирование в сфере рекламы, интересное для НСК», — предположил Самарский.