Back to practice

International Focus

10 years

Of successful work for South Korean and Turkish clients

Our firm operates a section specializing in legal support to foreign economic activity, foreign investment, and assistance for foreign companies doing business in Russia.

ART DE LEX serves the interests of Russian clients in many countries around the world, retaining, where necessary, carefully selected foreign law firms with whom we have cultivated strong relationships over many years. Our firm follows a simple rule: Organize and mount the 24/7 representation of our clients and the protection of their interests, whenever and wherever necessary.

Prompted by our many years of experience working with Korean and Turkish business, ART DE LEX has set up two specialized sections. Our South Korea Desk serves the needs and interests of South Korean companies doing business in Russia and Russian investors doing business in South Korea. Our Turkish Desk assists Turkish companies doing business in Russia and Russian companies operating in Turkey.

ART DE LEX attorneys provide support to foreign companies at all stages of the business process, including: selection of the investment asset; legal support for the company’s day-to-day operations; the protection of intellectual property; the handling of transactions involving the sale and purchase of the business; and representation of our clients’ interests in court and in dealings with administrative bodies. 

ART DE LEX attorneys have amassed a wealth of experience in delivering legal support to projects in the Russian and international markets, all of which gives international investors the opportunity to ensure compliance with Russian law, while doing business with maximum efficiency.

 

Professional achievements of the practice area

Representing the interests of Korea Aerospace Industries, Korea’s largest aerospace corporation, in a dispute over the protection of exclusive rights to aviation system software, valued at USD 50 mln.

Successful case  

Consulting to one of Central Europe’s largest construction companies, PSJ, А.С., on the performance of a general contract for the construction of Strigino International Airport in Nizhny Novgorod, as part of the preparations for the 2018 FIFA World Cup.

Successful case  

Structuring a transaction, in the interests of a leading Russian developer, involving the acquisition of stakes in a German company, the owner of investment properties in Berlin, Germany, as well as the subsequent redevelopment of acquired properties.

Successful case  

Services

Legal support for the operations of foreign companies doing business and making investments in Russia
  • Consulting in the area of foreign economic activity
  • Consulting about and protecting our clients’ interests in antimonopoly regulation, as well as issues related to public and corporate procurements and tenders
  • Protecting company interests during litigation
  • Consulting to companies about taxation issues arising in of foreign trade operations
  • Advising our clients on issues associated with real estate, construction and development, and banking and finance
  • Consulting to private clients, companies and corporations during the implementation of investment projects
  • Providing legal support for the day-to-day operations of companies
  • Opening representative offices and branches, founding subsidiaries, and creating joint ventures
  • Consulting about and protecting our clients’ interests in customs and administrative legislation
  • Providing legal support about migration law
  • Advising on issues related to the circulation and protection of intellectual property
  • Advising about legislation on foreign investments in companies of strategic significance to the Russian national defense and security

Consulting to a leader on the global automotive market, SsangYong Motor Company, on issues related to the supply of automobiles to the Russian market, against the backdrop of an exclusive distribution agreement and licensing contract concluded with SOLLERS.

Advising the world’s recognized leader in the supply of environmentally friendly, high-performance automotive engines, Halla Visteon Climate Control Corp, about the organization of inter-group relations pertaining to the use of intellectual property.

Representing the interests of KOREA AEROSPACE INDUSTRY, Korea’s largest aerospace corporation, in a dispute over the protection of exclusive rights to aviation system software, valued at USD 50 mln.

Analysis of the risks associated with the acquisition of shares in a Russian gas producing company by a Korean company specializing in the petrochemical and gas industry.

Consulting to one of Central Europe’s largest construction companies, PSJ, А.С., on the performance of a general contract for the construction of Strigino International Airport in Nizhny Novgorod, as part of the preparations for the 2018 FIFA World Cup.

Consulting on, and providing legal support for, the operations of Russian companies in foreign countries
  • Developing legal mechanisms for investing in foreign markets, including the drafting of corporate documents, such as documents contemplating the creation of joint ventures
  • Consulting to private clients, companies, and corporations about the implementation of investment projects
  • Providing taxation support for projects involving the acquisition by Russian companies of assets abroad, in particular real estate and securities
  • Consulting to Russian companies on taxation issues arising from foreign trade operations and the acquisition of foreign assets
  • Representing our clients’ interests in international commercial arbitration in Russia and abroad
  • Representing our clients’ interests in the Russian courts in cases involving the challenges to, or recognition and enforcement of, awards issued under international commercial arbitration, as well as advising our clients about related procedures, such as the application of interim measures in the furtherance of international arbitration, and the handling of similar cases in foreign jurisdictions
  • Advising about the conclusion, validity, and enforceability of arbitration agreements

Structuring a transaction involving the sale of a business to one of Russia’s largest construction companies for more than USD 200 mln. In the course of handling the deal, the firm developed partnerships with international firms operating in Cyprus and Singapore.

Analyzing foreign legislation on issues pertaining to the operation of non-profit organizations in the Republic of South Korea. The analysis was conducted for ANPO Agency for the Attraction of Investments and Support of Exports, which is a Far East development institute.

Structuring of a transaction, in the interests of a leading Russian developer, involving the acquisition of stakes in a German company, the owner of investment properties in Berlin, Germany, the subsequent redevelopment of the acquired properties.

Team

Managing Partner, Advocate, Head of International Economic Compliance
Partner, Advocate, Head of Real Estate and Construction Practice
Partner, Advocate, Head of the Dispute Resolution and International Arbitration Practices
Partner, Advocate, Head of Criminal Law Practice Area
Advocate, Dispute Resolution and International Arbitration Practices

Назад к практикам

Международный фокус

10 лет

в фирме успешно работают специализированные подразделения: South Korea Desk и Turkish Desk

В фирме работает специализированное направление по правовому сопровождению внешнеэкономической деятельности, иностранных инвестиций и поддержке зарубежных компаний, ведущих свой бизнес в России.

ART DE LEX обслуживает интересы российских клиентов во многих странах мира, привлекая при необходимости специально отобранные зарубежные юридические фирмы, отношения с которыми выстраиваются многие годы. В фирме действует правило: организовать и обеспечить представительство и защиту интересов клиента – в течение 24 часов.

Учитывая многолетний опыт работы с корейским и турецким бизнесом, ART DE LEX создал специализированные подразделения: South Korea Desk – для обслуживания интересов бизнеса южнокорейских компаний в России и российских инвесторов, ведущих бизнес в Южной Корее,  И Turkish Desk – для помощи  турецким компаниям, ведущим бизнес в России и российским компаниям в Турции.

Юристы ART DE LEX оказывают поддержку зарубежным компаниям на всех стадиях бизнес-процесса, включая выбор актива инвестирования, правовое сопровождение текущей деятельности компании, защиты интеллектуальной собственности, сопровождение сделок по купле и продаже бизнеса, а также представление интересов клиента в судах и административных органах.

Юристы ART DE LEX обладают значительным опытом в области юридического сопровождения проектов на российском и международном рынках – все это дает международным инвесторам возможность получить гарантию юридической безопасности и максимально эффективно вести бизнес в соответствии с российским законодательством.

Профессиональные достижения практики

Структурирование сделки по продаже бизнеса одной из крупнейших строительных компаний в России на сумму более 200 миллионов долларов США. В ходе сопровождения сделки фирма приобрела партнерские отношения с международными фирмами Кипра и Сингапура

Успешное сопровождение сделки

Представительство интересов Korea Aerospace Industries (крупнейшей корейской авиакосмической корпорации) по спору о защите исключительных прав в отношении программного обеспечения для авиационных комплексов, на сумму 50 млн долларов США

Успешное представление интересов клиента

Консультирование лидера мирового автомобильного рынка SsangYong Motor Company по вопросам поставки на российский рынок автомобилей в условиях заключенных c группой СОЛЛЕРС эксклюзивных договора дистрибуции и лицензионного договора.

Успешное представление интересов клиента

Услуги

Правовое сопровождение деятельности иностранных компаний, ведущих бизнес и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории России
  • Консультирование в области внешнеторговой деятельности
  • Консультирование и защита в сфере антимонопольного регулирования, а также по вопросам публичных и корпоративных закупок и торгов
  • Защита интересов компании в ходе судебных разбирательств
  • Консультирование компаний по вопросам налогообложения при проведении внешнеторговых операций
  • Консультирование по вопросам, связанным с недвижимостью, строительством и девелопментом банковская деятельность и финансы
  • Консультирование частных клиентов, компаний и корпораций в рамках реализации инвестиционных проектов
  • Правовое сопровождение текущей деятельности компании
  • Открытие представительств и филиалов, учреждение дочерних компаний и создание совместных предприятий
  • Консультирование и защита в области таможенного и административного законодательства
  • Правовая поддержка в области миграционного законодательства
  • Консультирование по вопросам оборота и защиты объектов интеллектуальной собственности
  • Консультирование в сфере законодательства об иностранных инвестициях в общества, имеющие стратегическое значение для обороны и безопасности России

Консультирование лидера мирового автомобильного рынка SsangYong Motor Company по вопросам поставки на российский рынок автомобилей в условиях заключенных c группой СОЛЛЕРС эксклюзивных договора дистрибуции и лицензионного договора.

Консультирование признанного мирового лидера по поставке экологически чистых и высокоэффективных двигателей для автомобилей Halla Visteon Climate Control Corp по вопросам организации внутригрупповых отношений по использованию объектов интеллектуальной собственности.

Представительство интересов KOREA AEROSPACE INDUSTRY (крупнейшей корейской авиакосмической корпорации) по спору о защите исключительных прав в отношении программного обеспечения для авиационных комплексов, на сумму 50 млн долларов США.

Консультирование одной из крупнейших строительных компаний в Центральной Европе - PSJ, А.С., по вопросу исполнения договора генерального подряда на строительство Международного аэропорта «Стригино» в г. Нижний Новгород (в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу – 2018).

Анализ рисков, связанных с приобретением корейской компанией, специализирующейся в области нефтехимической и газовой промышленности, акций российской компании газодобывающей отрасли.

Консультирование и сопровождение деятельности российских компаний на территории зарубежныхстран
  • Разработка правовых механизмов инвестирования на иностранные рынки, в том числе разработка корпоративных документов, документов по созданию совместных предприятий
  • Консультирование частных клиентов, компаний и корпораций в рамках реализации инвестиционных проектов
  • Налоговое сопровождение проектов, связанных с приобретением российскими компаниями активов за рубежом в частности, недвижимости, ценных бумаг
  • Консультирование российских компаний по вопросам налогообложения при проведении внешнеторговых операций и приобретении зарубежных активов
  • Представление интересов в международных коммерческих арбитражах в России и за рубежом
  • Представление интересов в российских судах по делам об оспаривании/признании и приведении в исполнение решений международных коммерческих арбитражей, в сопутствующих процедурах (принятие обеспечительных мер в поддержку международного арбитража и др.) и сопровождение аналогичных дел в иностранных юрисдикциях
  • Консультации по вопросам заключения арбитражных соглашений, действительности и исполнимости арбитражных соглашений

Структурирование сделки по продаже бизнеса одной из крупнейших строительных компаний в России на сумму более 200 миллионов долларов США. В ходе сопровождения сделки фирма приобрела партнерские отношения с международными фирмами Кипра и Сингапура.

Анализ иностранного законодательства по вопросам осуществления деятельности некоммерческий организаций на территории Республики Корея. Анализ проведен для АНО «Агентство по привлечению инвестиций и поддержке экспорта» (один из институтов развития Дальнего Востока).

Структурирование в интересах ведущего российского девелопера сделки по приобретению долей в германской компании-владельце инвестиционной недвижимости в Берлине (ФРГ). Последующий редевелопмент приобретенной недвижимости.

Команда

Управляющий партнер, адвокат, руководитель практики международного экономического комплаенса
Партнер, адвокат, руководитель практики недвижимости и строительства
Партнер, адвокат, руководитель практики разрешения споров и международного арбитража
Партнер, адвокат, руководитель уголовно-правовой практики
Адвокат практики разрешения споров и международного арбитража
Партнер, адвокат, руководитель практики реструктуризации и банкротства