+7 (495) 93 77 123

Медиа-центр

Ключевой контакт

Дмитрий Магоня

Управляющий партнер, адвокат, руководитель практики международного экономического комплаенса

e-mail: Magonya@artdelex.ru

Сохранить e-card

Дмитрий Магоня, управляющий партнер ART DE LEX, выступит с докладом на вебинаре «Особенности маркетинга и продаж в ИТ-индустрии в Латинской Америке»

6 июля, 2015

Источник:  iTrend

8 июля 2015 года в 15.00 состоится он-лайн вебинар по особенностям маркетинга и продаж в ИТ-индустрии в Латинской Америке. Вебинар проходит при поддержке «Российской венчурной компании» и НП «РУССОФТ», наиболее авторитетной российской ассоциации, объединяющей крупнейших ИТ-разработчиков. Проект направлен на системную и эффективную поддержку экспорта инновационной и высокотехнологичной продукции и услуг российских ИТ-компаний.
О выходе ИТ-компаний на рынки Латинской Америки расскажут лучшие эксперты — ABBYY, Центра Речевых Технологий, Торгового представительства РФ в Бразилии, юридической фирмы ART DE LEX.

В вебинаре примут участие:

• Мария Ильичева, региональный менеджер по странам Латинской Америки ABBYY, расскажет о навыках, необходимых для успешного ведения бизнеса в Латинской Америке, и особенностях менталитета латиноамериканских партнеров;
• Виктор Шереметкер, главный специалист-эксперт Торгового представительства РФ в Бразилии;
• Рафаэль Пинту, руководитель продаж на рынках Латинской Америки Центра Речевых Технологий, поделится своим собственным опытом развития бизнеса ЦРТ в Латинской Америке и поговорит о стратегии выхода на рынок Бразилии.
• Дмитрий Магоня, управляющий партнер юридической фирмы ART DE LEX, осветит правовые условия ведения бизнеса в Бразилии: государственная регистрация юридических лиц, налоговые режимы, трудовые отношения и др.

В ходе вебинара эксперты поделятся опытом собственной работы в странах Латинской Америки и расскажут:

• как вывести ИТ-компанию на рынок стран Латинской Америки;
• об опыте продаж и маркетинга для российского ИТ-продукта на рынках Латинской Америки;
• с какими сложностями и неожиданностями можно столкнуться при выходе на рынок Латинской Америки;
• о «подводных камнях» развития бизнеса в этом регионе;
• об особенностях ведения бизнеса, менталитете и культурных отличиях бизнес-партнеров в Латинской Америке;